Миссия Speechling

Каждый человек в мире достоин обучения иностранному языку.

Speechling - 501 (c) 3 образовательная некоммерческая организация, базирующаяся в Калифорнии, США.

Наша цель - предоставлять бесплатное языковое образование высшего уровня, доступное каждому человеку в мире.

Методика Speechling

Согласно нашей миссии, в Методике Speechling используется сочетание технологий и человеческого коучинга , чтобы помочь нашим ученикам лучше освоить новые языки.

Мы уделяем особое внимание говорению из-за отсутствия свободных и доступных инструментов, которые помогают людям быстрее заговорить. Разрушая языковые барьеры, мы надеемся расширить доступ к образованию, возможностям трудоустройства и к лучшему качеству жизни.

Погружение

Будучи технологичной платформой, мы доступны для использования в образовательных целях 24/7. Speechling использует интервальные повторения и сложные алгоритмы, с которыми наши пользователи практикуют тысячи предложений с живыми человеческими голосами обоих полов.

В отличие от других коммерческих компаний, наша платформа совершенно бесплатна - навсегда. Мы стремимся создать лучшую платформу для изучения языка с интервальными повторениями и адаптивными алгоритмами для обучения.

Персональная обратная связь

В качестве личных репетиторов наши сертифицированные тренеры оставляют отклик о Вашем произношении в течение 24 часов. Продвинутые студенты отвечают на вопросы или описывают изображение, а мы предоставляем отклик, какой Вам мог бы дать только личный репетитор.

В отличие от других коммерческих компаний, наш коучинг также бесплатный, но поскольку он предполагает значительные финансовые расходы, мы ограничиваем его до 10-35 сеансов в месяц. За разумную цену мы предоставляем безлимитный коучинг, а для тех, кто не может себе позволить оплатить обучение, мы предоставляем полную стипендию.

Экосистема Speechling

Бесплатные пользователи

Для всех, кто не нуждается в безлимитном языковом коучинге

Мы предоставляем доступ к высококачественной языковой платформе и 15-30 минут бесплатных занятий в месяц всем нашим пользователям, без лишних вопросов.

Безлимитные пользователи

Для тех, кто может позволить себе небольшую ежемесячную плату и хочет или нуждается в неограниченном коучинге

Поскольку услуги тренеров предполагают регулярные финансовые расходы, мы взимаем разумную плату с пользователей, которым предоставлен безлимитный коучинг. Средства направляются на поддержку платформы, оплату наших тренеров и добавление дополнительных функций и языков.

Стипендиаты

Каждый человек в мире достоин обучения иностранному языку.

Начиная с 2018 года команда Speechling осознала, что две предыдущие категории пользователей не могут охватить весь мир, что не позволяет нам выполнять миссию компании в полной мере. Чтобы заполнить этот пробел, мы запустили программу стипендий от Speechling.

Узнать больше
Speechling является образовательным продуктом образовательной корпорации Speechling (ранее StudySchedule Education Corporation), 501 (c) 3, базирующейся в Калифорнии.

The Speechling Mission

Everyone in the world deserves access to quality language education.

Speechling is a 501(c)3 educational nonprofit based in California, USA.

We are committed to providing the highest quality free language education to anyone in the world.

The Speechling Method

With a foundation in our mission, the Speechling Method uses a combination of technology and human coaching to help our students learn new languages.

We place an emphasis on speaking, because of the lack of free and affordable tools for helping people speak. By breaking down spoken language barriers, we hope to increase access to education, employment opportunities, and a better quality of life.

Immersion

As a technology platform, we’re available as an educational tool 24/7. Speechling uses spaced repetition and sophisticated algorithms to let our users practice from thousands of sentences with real human voices from both genders.

Unlike other for-profit companies, our platform is entirely free - for eternity. We aim to be build the best platform to learn a language with spaced repetition and adaptive learning algorithms.

Personal Feedback

As a personal tutoring service, our certified pronunciation coaches give feedback on your speaking within 24 hours. Advanced students can answer a question or describe an image, and we will give feedback similar to what a private tutor will provide.

Unlike other for-profit companies, our coaching is also free - but because it has significant overhead costs, we cap the coaching to 10-35 sessions per month. For an affordable price, we provide unlimited coaching, and for those who demonstrate that they cannot afford that price, we provide full scholarships.

The Speechling Ecosystem

Free Users

For anybody in the world who does not need or want unlimited language coaching.

We provide a high-quality language platform, and around 15-30 minutes of free coaching per month to all of our users, no questions asked.

Unlimited Users

For those who can afford a low monthly fee, and want or need unlimited coaching.

Because coaches cost money and are a substantial recurring cost, we charge a low price for users that want unlimited coaching - which goes towards supporting the platform, paying our coaches, and adding additional features and languages.

Scholarship Recipients

Everyone in the world deserves access to quality language education.

Starting in 2018, the Speechling team realized that the above two categories did not cover the globe, and thus did not fulfill our mission statement. To bridge the gap, we started the Speechling Scholarship program.

Learn More
Speechling is an educational product of Speechling Education Corporation (formerly StudySchedule Education Corporation), a 501(c)3 based in California.